Отчет Н. Б. № 11
27/06/04, г.Москва
Приятно после перерыва заняться практикой ТВИН. Но теперь мне опять нужна помощь диска, поэтому у меня сеансы проходят очень своеобразно. С одной стороны, я слушаю текст и пытаюсь его придерживаться, с другой – пытаюсь вернуть прошлые картинки, которые мне необходимо рассмотреть. Например, та же яма с гладиатором. Когда я вернулась туда, она была пуста и нечетка. Вызвала в точности ту картинку, когда гладиатор еще не шевелился под бревнами. Стала ее опрашивать. Оказалось, гладиатор – это я, бревна – трупы людей, которых он убил. Очевидно, это картина какой-то прошлой жизни. Должна сказать, что, размышляя над этой картиной ранее, я пришла к такому же выводу (т.е. гладиатор это я, а бревна – трупы) и, когда вызывала картинку, старалась, чтобы мое мнение не повлияло на результат опроса, но когда приходили ответы было ясно, что никакого влияния нет, ответы приходят так, что ни с какими мыслями их не спутаешь. Гладиатор сначала имел облик обычного мужчины, но чем больше я вглядывалась в его лицо, тем сильнее проступали сквозь его лицо мои теперешние черты. Напрашивается мысль, уж не сейчас ли я расплачиваюсь за эти смерти, и много ли мне еще осталось?
Ответ:
Мы все расплачиваемся, вы не исключение.
Вообще-то я начала себя узнавать в разных персонажах уже без особого рассмотрения.
Вот еще картинка. В открытую коляску (называется, кажется, дрожки) садится элегантная современная женщина в белой юбке, ее верхняя часть видна плохо. Думаю, «это наверное, тоже я». Коляска едет по степи по бездорожью, хотя может дорога будет позже. Естественно интересуюсь, кто это. Ответ – я. На вопрос, почему такое несоответствие внешнего вида женщины и интерьера получаю ответ, что сейчас так все сложилось в жизни этой женщины. Ну что сказать? Я, считаю картину раскрытой, и она соответствует действительности.
Картина поля, по-моему, приобрела устойчивое изображение степи с прерывающимся невысоким растительным покровом, слегка выжженным солнцем. Если я вижу поле, то большинство раз именно в этом виде и без дороги. Надо сказать, что я выросла в степном городе Оренбурге, и при слове поле в уме возникает картина либо орошаемых сельскохозяйственных полей, либо степи, но не такой, как в визуализациях, а более травянистой и выжженной солнцем. Я думала, что может это мой стереотип играет роль в картине поля, но теперь вижу, что визуализации не зависят от моих впечатлений и, судя по моей жизни, они соответствуют теперешнему состоянию дел.
Появилась новая картина: мужчина вскакивает на коня. Все в этом мужчине воинственно: и обветренное, загорелое мужественное лицо арабского типа, и, то, как он вскакивает на коня и одежда воина-бедуина, только не на верблюде, а на коне. Через какое-то время в визуализацию опять врывается фрагмент: нога этого воина вставляется в стремя, когда он вскакивает на коня и сам конь – красавец. Размышляю, какой же момент в этом всем ключевой: мужчина, конь, стремя. Решаю задать универсальный вопрос: «Что это?». Через какое-то время приходит ответ: «Это собака, которая хочет перегрызть тебе горло». Я опешила, но догадалась, что собака – одно из двенадцати животных, символов года. Спрашиваю, «Какая собака» и получаю подтверждение своей догадки: «Рожденный в год собаки». Эта картина, конечно же, о настоящем, своего рода предупреждение я думаю. Печальный факт, но примем его к сведению.
Ответ:
Это не так запросто. Попробуйте распаковать это ещё.
Первый раз увидела, даже не увидела, а почувствовала, как вылетает астральное тело из физической оболочки, (это когда про костер) через какое-то время появляется видение бабочки со сложенными крыльями. Когда она их раскрыла, оказалось, что они прозрачные. Эту бабочку я вижу не первый раз, но раньше нечетко, так что она оставалась смутным воспоминанием, теперь ясно вспомнила, что видела ее и раньше. Это что, мне так видится мое астральное тело?
Ответ:
Это не астральное тело.
Теперь снова о камнях. Они говорили мне в визуализациях, что надо было иметь дома какое-то изделие из камня, или просто камень, который мне нравится, коллекцию камней или изделий. Я думаю, когда-то все началось с того, что в юности я забрела в магазин с большим ассортиментом камней и изделий из них. Пробыла там долго, особенно меня восхитила ваза для цветов из нефрита. Естественно она была мне не по карману, я купила себе колечко из нефрита, много лет его носила, оно было моим любимым. Когда мои девочки были подростками, они растеряли большую часть моей бижутерии, в том числе и это кольцо. Сейчас я купила себе небольшую черепашку из оникса, цвет опять светло-зеленый, как у кольца. Не знаю, буду ли я коллекционировать камни, как цветочные вазы (при возможности я покупаю себе керамические вазы классических форм и расцветок), но брать в руки и гладить эту черепашку мне доставляет огромное удовольствие, это своеобразная форма отдыха. Теперь я понимаю, (и чувствую) что камни могут аккумулировать энергию и отдавать ее. Кстати, почему-то именно сейчас вспоминается картина, которую я увидела, находясь между сном и явью, т.е. еще не спала, но уже и не бодрствовала. Я увидела высокую светлую сухую пещеру с полукруглым сводом. В центре ее была груда из камней определенной формы: удлиненные (наверное, больше полуметра), как толстый карандаш, заточенный с двух сторон. Я бы даже сказала, что это были большие кристаллы серого цвета, шероховатые. Я взобралась по этой своеобразной пирамиде из кристаллов наверх, а потом легла, свернулась определенным образом и стала точно таким же камнем. Интересно, есть ли какая-то связь между этим видением и моим увлечением камнями. Может быть, вы мне что-нибудь объясните по этому поводу.
Ответ:
Нефрит был и есть в большом почёте у китайцев, особенно у даосов. В Москве есть один чайный клуб «Ист» который ведёт знаменитый китаевед, даос и специалист по чаю и нефриту Бронислав Виногородский. Я видел в их магазинчике удивительно красивые изделия из нефрита. Попробуйте выйти через картину поля на «Нефритовое царство». Скажите себе: «Передо мною в поле дорога в «Нефритовое царство» и идите по ней. Очень возможно, что эта установка на распаковывание памяти, связанной с нефритом, даст Вам что-то интересное. Я не исключаю, что Ваша необъяснимая рационально любовь к нефриту идёт из Вашей сущности и прошлых существований.
Читаю мой прошлый отчет и Ваши комментарии, в частности по поводу секса и засохшего дерева. Мне кажется, это было отражение текущего момента, при благоприятных условиях дерево снова расцветет или даст новые ростки, я в этом уверена. Когда-то, после развода с мужем меня беспокоили сексуальные желания. Однажды в каком-то журнале я прочитала, что индийские йоги перенаправляют сексуальную энергию и используют ее в других целях, там же была описана простейшая методика, основанная на вдохе и выдохе и мысленном направлении потока энергии. Я попробовала и в первый же раз почувствовала ручеек, который потек снизу вверх, в солнечное сплетение. С тех пор с этим у меня нет проблем, сейчас даже не надо делать вдох и выдох, достаточно обратить внимание на то, что меня это беспокоит и поднять энергию вверх. Ведь в нижней чакре скапливается свободная энергия, ее можно использовать и в других целях. Вы мне пишете, что надо не защищаться, а раскрыть свою проблему с сексом. Я вообще-то плохо понимаю, как ее раскрывать. С помощью ТВИНа? В свое время я осознала, что мои знания в этой области очень малы, и хотя я не умею отделять секс от отношений (как в анекдоте – постель не повод для знакомства), я все-таки добилась таких высот при сексе, когда душа гуляет где-то за облаками в абсолютном блаженстве, а лицо (как мне рассказывали) приобретает выражение ребенка. Говорят, в это время раскрываются все чакры, и, как говорят индийцы, расцветает тысячелистный цветок лотоса, т.е. энергия поднимается из нижней чакры до самой верхней. Но это не дает морального удовлетворения, хотя для здоровья очень полезно.
Ответ:
Получается секс отдельно от любви. Это и есть тот диссонанс, который Вы чувствуете. Страх насилия у Вас виден, даже из этого письма. Примите факты насилия над Вами как плату за Ваше насилие в прошлом.
Моя половина ходит где-то, и я отношусь к этому философски: встретимся – прекрасно, а нет, ну что ж, на свете еще много интересного и я найду, чем себя занять, и постараюсь прекрасно провести оставшуюся жизнь.
Ответ:
У каждого человека есть такая страдающая также как и Вы половинка. За своё счастье надо бороться. Развивайте свою способность восприятия и поиска этой половинки. Тем более, что Ваша половинка- мужчина, естественно менее интуитивен и способен к поиску.
Кстати, в сегодняшней визуализации мелькнул фрагмент пола и красивого стула. Я раскрутила эту картинку и вышло, что это Большой зал Консерватории, а я ощутила (в который раз) что давно не была на «живом» концерте классической музыки. Но вернемся к «нашим баранам». Я боюсь, что не совсем поняла вашу мысль насчет моей проблемы секса. На мой взгляд, ее нет, а символы, которые истолковываются как страх насилия и тому подобное, я считаю символами отрицания секса с просто партнером, а не второй половиной. Кстати и от травмы насилия я уже считаю себя свободной и мне интересно, что вы скажете на этот счет как специалист.
Теперь о провокации насилия. Такое действительно бывает и я даже знакома с такими случаями по рассказам из первых рук. У меня не тот случай. Я почти, как показывает практика, не притягиваю к себе криминал. Я употребила слово «почти», потому, что мне приходилось бывать в ситуациях, которые могли бы кончиться для меня плачевно, как ограблением, так и насилием, а может и тем и другим вместе. Меня выручает, что я очень остро чувствую такие моменты и замечаю подозрительные личности заранее и самое трудное – это в критический момент сбить настрой агрессии. Это удается вовремя сказанной фразой, или особым тоном этой фразы, или наоборот паузой, в общем надо найти что-то, что пересилило бы нападающего морально. А дальше уже дело техники, можно идти рядом, или обогнать, или отстать, в общем, куча вариантов. Пару раз я даже останавливала словами небольшую драку. Меня всегда поражает, как быстро они настигают свою жертву, во всех случаях я была уверена, что успею дойти до какого-то спасительного пункта, но рука сзади или голос всегда звучали неожиданно и раньше, чем я это предполагала. Надо еще сказать, что все эти случаи происходили спонтанно, это меня, наверное, спасало. Перед хорошо спланированной местью я оказалась бессильна, хотя мой центр безопасности (говорят, есть такой) подавал сигналы, я чувствовала тревогу, но не могла понять, с чем она связана. Сейчас я уже научилась распознавать такие сигналы, даже когда это касается близких людей и иногда знаю, кому угрожает серьезная опасность, но реалии жизни таковы, что в этих случаях я оказываюсь бессильна, ведь не будешь же «каркать» человеку про опасность, остается только молиться, это я теперь поняла и, наверное, это единственное средство, которое может спасти в этой ситуации.
До свидания. Жду вашего письма и Ваших замечаний. В визуализациях, когда я не знаю что говорить, я начинаю лихорадочно вспоминать Ваши советы и вопросы и использую их, чтобы раскрутить картинку до конца. Всего хорошего. Н.
Ответ:
Надежда, Вы ничего не пишите о работе с «Фениксом».